Узнайте нас лучше
ask
... и получить ответ
Немного информации

Изготовление качественной мебели на заказ от производителя

Мебель и торговое оборудование на заказ

Знакомая всем фраза: реклама – двигатель прогресса. С чем, в принципе, нельзя не согласиться. Нельзя также не согласиться с тем, что торговое оборудование – это двигатель торговли, так как зачастую торговое оборудование преследует рекламные цели. С глубокой древности торговцы и менялы стремились представить свой товар в как можно более выгодном свете.

Наиболее успешные торговцы стремились представить свой товар наглядно, ибо, как известно, «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Если некоторые надевали свой товар на себя и ходили по рынку, зазывая и привлекая потенциальных покупателей, то другие учились выкладывать товар на специально отведенных для этого местах так, чтобы сама выкладка товара подчеркивала те или иные достоинства предмета. Именно с тех пор и берет свое начало история торгового оборудования, а также искусство мерчендайзинга.

торговое оборудованиеОдним из первых элементов торгового оборудования стал прилавок. Практичный, недорогой, эффектный способ представить свой товар. Если заглянуть в словарь, то мы найдем несколько определений слову «прилавок». Одно из них представляет нам прилавок в виде рыночного стола, иногда разборного, или полки, на которой раскладывали товар. Прилавком называли также и окошко, в котором торговали мелочами. Именно с прилавков начинается история многих заведений торговли. Наравне с витринами, прилавок играет важную роль при оформлении интерьера. Из всех элементов торгового оборудования именно прилавок является для многих нас наиболее привычным и традиционным составляющим: прозрачное стекло прилавка представляет нам самый разнообразный товар – от ювелирных изделий до бытовой техники. Прилавки характерны, как правило, для тех магазинов, которые поддерживают традиционную форму торговли, а именно - через прилавок. При этом конструкция прилавков отличается разнообразием. Это могут быть прилавки расчетные, внешние, внутренние, угловые, остекленные. Цветовая гамма может варьироваться, предоставляя заказчику право выбора и возможность найти то, что максимально подойдет для создания особой атмосферы в магазине. Как отмечают специалисты, не стоит особо зацикливаться на цвете, главное, чтобы мебель гармонично сочеталась с другими элементами торгового оборудования и с общим дизайном и оформлением магазина. Ведь главная задача прилавка – демонстрировать товар, а не сам прилавок. Несомненно, выбор прилавка очень важен, так как именно он способен в некоторой степени привлечь покупателя. Важно помнить, что фактор прилавка работает лишь на начальном этапе, далее сама вещь, которая представлена на прилавке, продолжает воздействовать на покупателя. Те из заказчиков, которые хотят видеть свой магазин идеально гармоничным, уделяют порой чересчур много внимания выбору прилавков. Они учитывают технические характеристики и эффективность демонстрации товара на таком прилавке. На вкус и цвет, как говорят, товарища нет. Вот и расходятся мнения, что же все-таки более эффектно – прилавок со строгими формами (четкие линии, прямые углы) или же с мягкими (плавные линии, разные дополнительные элементы). Однозначного ответа нет, да и быть не может, ведь выбор зависит не только от специфики товара, но и от характера владельца магазина. Поэтому так популярно изготовление торгового оборудования на заказ.

Торговое оборудование на заказВ целом же развитие прилавков можно назвать первым этапом в развитии рекламы. К тому же прилавок стал основой создания нового вида торгового оборудования – витрины. Если изначально торговцы ограничивались выкладкой товара на выдвинутых прилавках или на подоконниках, то развитие стекольного производства способствовало созданию витрины. Витрина заняла свое почетное место в развитии английской торговли. Когда в сер.19 в. было изобретено газовое, а позже и электрическое освещение, витрина стала пользоваться еще большей популярностью. Специалисты по витринному дизайну были (и до сих пор) уверены, что свет может притягивать человека не меньше, чем мотылька. Витрины появились в Северной Америке и странах западной Европы. Чуть позже декораторы осознали, что витринное пространство можно использовать не только для статичной демонстрации товара. Динамичный показ обещал увеличить количество и объемы продаж. Магазины начинают украшать манекенами, разными живыми существами, например, аквариумами. Детей было не оттащить от таких «окошек», что заставляло родителей волей-неволей обратить внимание на выставляемый товар. Сюжетные эпизоды витринных декораций зачастую покидали выставочную площадь магазина и распространялись в виде рекламных листовок.

Значительных успехов в витринном бизнесе добилась к нач. 20 в. Германия, данный успех страна активно подкрепляла опытом ярмарок и торговых выставок. Стало сразу понятно, что брать с собой все декорации магазинной витрины – нелогично, да и неудобно. Магазин в таком случае лишается возможных потенциальных покупателей на неопределенный срок, да и качество манекенов и других элементов торгового оборудования могло значительно ухудшиться в результате многочисленных переездов. С развитием ярмарочной деятельности перед продавцами и предпринимателями встает логичный вопрос: какое оборудование лучше всего брать с собой в поездки для того, чтобы эффектно и в выгодном свете представить свой товар. Перед специалистами остро встал вопрос: как продемонстрировать товар, как представить его так, чтобы покупатель легко его нашел и процесс поиска был максимально простым и приятным, причем, если все это совершается в условиях выставки или ярмарки.

Отличным решением этого вопроса стало создание мобильных стендов и промостоек. Основное преимущество этого торгового оборудования – непосредственное влияние на аудиторию в любой географической точке и многократное использование мобильных конструкций на самых различных выставках, ярмарках и акциях. Именно выставочный стенд выполняет очень ответственную и важную миссию – он формирует у потенциальных покупателей первоначальное мнение о Вашей фирме. Именно мобильный стенд «ведет рассказ» о Вашей продукции и способствует тому, чтобы Ваш бренд узнавали. При выборе мобильных стендов очень важно учитывать различные технические параметры и возможные места использования стенда. При покупке стенда учитывайте площадь стенда, его надежность, вес и удобства монтажных работ, стоимость стенда. Постарайтесь подобрать оптимальную для Вашей компании конструкцию, чтобы на протяжении нескольких лет задумываться лишь о том, на какой выставке еще бы принять участие. Специалисты различают следующие виды мобильных стендов: POP-UP, FOLD-UP, БАНЕРНЫЕ СТЕНДЫ, РОЛЛЕРНЫЕ СТЕНДЫ, СВЕТОВЫЕ СТЕНДЫ, STAGE.

Остановимся подробнее на конструкции Pop-up. Эстетика и функциональность – вот основные характеристики данной конструкции мобильных стендов. Зонтичная конструкция – одна из самых востребованных категорий, которая используется для проведения презентаций в качестве экспозиционного элемента, а также в качестве отдельного рекламного объекта.

Относительно простой и удобный способ установки и демонтажа получает все больше и больше сторонников именной данной конструкции. Стойки данной конструкции можно использовать не только в условиях выставочной деятельности, но и для оформления интерьера магазина или офиса. Помимо этого, стенд Pop-up в сборке делает возможным размещение большого баннера, что часто делают во время проведения выставки или презентации. Рекламное изображение в таких размерах заметно издалека, что привлекает целевую аудиторию и повышает результативность самого мероприятия.

История успешно демонстрирует нам логичность процесса развития торгового оборудования. На основе одного вида создавали другой, дополняли его третьим, для того, чтобы привлечь внимание покупателя к товару. Данная статья, однако, демонстрирует, что интерес и внимание к торговому оборудованию также уделяется. Ведь без анализа эффектности и результативности элементов - Ваше торговое оборудование само по себе не в состоянии повысить объемы продаж.

]]>twitter.com Google Buzz google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru]]>
Виды работ